Главная » Статьи » Мои статьи

Угроза первого мороза
Угроза первого мороза
 
Зима началась! В самый раз похвастаться обновкой. У кого зимний наряд не первой свежести, все равно надеть приятно, только следует привести его в порядок после летнего хранения. Вот тут-то порой нас и поджидают неприятные сюрпризы. Не случайно именно в начале зимы у юристов, специализирующихся на защите прав потребителей, появляется много клиентов с "меховыми” делами. Одни жители нашей "страны мехов” судятся с магазинами, другие – с ателье, третьи – с химчистками. Чаще всего суть конфликта довольно проста: недосмотришь оком – доплатишь боком…

 
Обычно претензии к качеству изделий магазины принимают в течение полугода после покупки. А вы свою дубленку купили на весенней распродаже, соблазнившись сниженными ценами. Тогда в горячке, недоглядели, а вот теперь, готовясь к прогулке по первому снегу, увидели скрытый брак. И весьма существенный. Не исключено, что в магазине, куда вы явитесь со своей жалобой на неудачную покупку, вам скажут: "Шесть месяцев миновали, привет”. Твердо знайте, что вас дурят. Шубы, дубленки и другие меховые изделия относятся к сезонным товарам, и срок их службы исчисляется с началом зимы – в различных местностях нашей большой страны этот период наступает отнюдь не по календарю. В средне полосе, Центральном районе России его отсчет начинается с 1 ноября, на севере – еще раньше, точно можно узнать в местных ведомостях, управляющих торговой деятельностью. Об этих сроках должен быть осведомлен и персонал магазинов, торгующих сезонными товарами.
 
Итак, прогулка по первому морозу в новехонькой шубке сорвалась? Не огорчайтесь. Берите свою покупку, чек на нее и топайте в магазин. Если там заартачатся, не слушайте. Пишите на имя завмага претензию и требуйте заменить негодную вещь на добротный товар. А коли возникнут споры по поводу прохождения дефекта, то требуйте провести экспертизу – об этом в первую очередь должен позаботиться сам магазин. А вы, кстати, имеете полное право присутствовать при проведении этого исследования. Если работники магазина, пытаясь отбояриться от вашей претензии, не станут организовывать экспертизу, то вы можете сами добиться встречи с компетентным специалистом. Для этого следует обратиться в местный союз потребителей. Надо сказать, что теперь работники магазинов все чаще стараются не конфликтовать с покупателями и выполнять их законные требования. Но если вам встретятся торговцы непрофессиональные и амбициозные, то без колебаний обращайтесь в суд.
©
Категория: Мои статьи | Добавил: AngeL (10.09.2011)
Просмотров: 990 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Вверх


Проверить тИЦ и PR