Заказчику

Итак, давайте для начала определимся, что надо знать заказчику перед тем, как сделать заказ

Где найти копирайтера, который напишет вам качественный контент?

Если вам необходим специалист, то вы всегда сможете найти его на просторах сети интернет. Не советуем вам заказывать статью через биржи копирайтинга. Почему? Все просто. Во-первых, на таких ресурсах контент довольно дешевый, но его качество очень часто вызывает сомнение.  Неужели у вас есть время, чтобы исправлять ошибки нерадивых копирайтеров? Конечно, я уверен, что у вас на это не хватит, не только времени, но и элементарного терпения. Поэтому рекомендуем вам заказывать тексты у профессиональных копирайтеров. Сколько стоят такие тексты?  Такой контент обойдется вам в 6-10$ за 1000 символов.

Что нужно сделать перед тем, как заказать статью? 

Для начала убедитесь в том, что вы все тщательно спланировали. Хорошенько обдумайте тему статьи, четко сформулируйте основные цели и задачи, которым должен будет отвечать текст. Если вы не сможете вразумительно и ясно объяснить копирайтеру, какой текст вам нужен, то он с вероятностью в 99% не сможет вам помочь (вряд ли вообще профессиональный копирайтер возьмётся за такой заказ). Профессионал всегда потребует о вас четко изложить суть задания, но не думайте, что он издевается над вами и заставляет вас выполнять ненужную работу. Правильно изложенное задание - это один из самых важных этапов приобретения контента.


Как выбрать хорошего копирайтера и можно ли отличить профессионала от новичка? 

Выбор копирайтера сегодня – это довольно непростая задача. В Рунете существует масса людей, оказывающих услуги по написанию статей. Но, к сожалению, лишь небольшая часть из них действительно способна производить высококачественный продукт. Отличить новичка от профессионала довольно просто. 

Во-первых, профессиональные услуги стоят на порядок выше, чем у новичков. Если вам предлагают написать статью за несколько долларов – насторожитесь. Это практически стопроцентная гарантия того, что такой текст будет иметь низкое качество: ошибки, опечатки, низкую уникальность, невыполнение поставленной заказчиком задачи. Во-вторых, профессиональный копирайтер обычно имеет свой сайт, на котором он и предоставляет свои услуги. 

Почему? Ну, он не может рисковать, работая на различных биржах копирайтинга и фриланса. А вдруг по каким-либо техническим причинам они закроются или случится еще что-то? Еще к одному минусу при работе с биржами контента можно отнести тот фактор, что на них существует комиссия системы. Таким образом, заказчику приходится переплачивать. Но вы же не хотите тратить лишние средства? Именно поэтому советуем вам работать с нами, дабы не переплачивать. Наличие собственного сайта дает возможность не только автоматизировать и облегчить жизнь себе и заказчику, но, по меньшей мере, свидетельствует о его ответственности и работоспособности. ©

 

Вверх


Проверить тИЦ и PR